6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1.Повышение квалификации
Учитель постоянно совершенствует свой профессиональный уровень; работает над повышением своего педагогического мастерства, ищет новые методические приемы, использует передовой опыт учителей – новаторов, изучает современные методические пособия, повышает свой уровень на курсах повышения квалификации.
2010год - обучение на семинаре в г. Краснодаре по теме «Современные педагогические и информационные технологии в условиях преподавания экологии» в объеме 16 часов (приложение к п.6.1)
2012год – курсы повышения квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» с учетом требований ФГОС ООО (биология)» в объеме 108 часов (приложение к п.6.1)
2012 г - повышения квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Содержание и методика преподавания биологии с учетом требований ФГОС второго поколения в объеме 108 часов (приложение к п.6.1)
2012г – курсы по подготовке экспертов по освоению профессиональных критериев экспертной оценки мультимедиа уроков Пятого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», проводимого Международным Институтом Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» в объеме 36 часов (приложение к п.6.1.)
2012г – курсы по подготовке экспертов по освоению профессиональных критериев экспертной оценки уроков ,построенных по технологии активных методов обучения, Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», проводимого Международным Институтом Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» в объеме 36 часов (приложение к п.6.1.)
2013г – курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО « Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева» г.Москва по программе «Использование системно-деятельного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения»
6.2 Профессиональная активность;
Ляшко Ирина Анатольевна принимает активное участие в работе экспертных групп, являясь экспертом Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе (приложение к п.6.2.)
Эксперт Пятого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» по направлению «Предметы естественного цикла» ( приложение к п.6.2.)
Принимает участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности педагогических работников
Является руководителем МО учителей школы на протяжении 5 лет (приложение к п.6.2.)
Является руководителем РМО по экологии (приложение к п.6.2)
Принимает участие в работе предметных экзаменационных комиссий ГИА по биологии и химии.(приложение к п.6.2.)
Является членом жюри предметных олимпиад.(приложение к п.6.2.)
Является экспертом, представителем и организатором Всероссийского конкурса школьных исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды» (приложение к п.6.2.)
Принимает участие в реализации краевых проектов по внедрению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 5 классах 2012-2013 учебном году(приложение к п.6.2.)
6.3 Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования
Ляшко Ирина Анатольевна является победителем муниципального этапа краевого конкурса на лучшую разработку урока качества, урока ,посвященного 20-летию МЧС, мультимедийного урока «Победа деда- моя победа», лучший сценарий внеклассного мероприятия ,посвященного Дню Матери в России.(приложение к п.6.3.)
Является победителем муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года -20011» в номинации «Кубановедение».(приложение к п.6.3.)
Является победителем регионального уровня Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (приложение к п.6.3.)
Является призером федерального уровня конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»,награждена грамотой и медалью «За успехи и достижении в деле образования подрастающего поколения» (приложение к п.6.3.)
|